35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)

Уровень образования

среднее профессиональное

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

05.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)

Информация о направлениях и результатах научной деятельности и научной базе

Научно-исследовательская работа обучающихся является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и воспитания специалистов, способных творчески применять в практической деятельности достижения научно-технического и культурного прогресса.

Привлечение к научно-исследовательской работе обучающихся позволяет использовать их творческий потенциал для решения актуальных задач НИР.

Основными задачами научно-исследовательской работы обучающихся являются:

·         овладение обучающимися научным методом познания, углубленное и творческое освоение учебного материала;

·         обучение методологии и средствам самостоятельного решения научных задач;

·         привитие навыков работы в научных коллективах, ознакомление с методами и приемами организации НИР.

Научно-исследовательская работа обучающихся является продолжением и углублением учебного процесса.

Руководство научно-исследовательской работой обучающихся осуществляют преподаватели.

Научно-исследовательская работа обучающихся подразделяется на научно-исследовательскую работу, включаемую в учебный процесс и выполняемую во внеучебное время.

Научно-исследовательская работа (НИР) обучающихся, включаемая в учебный процесс, предусматривает: выполнение заданий, курсовых и выпускных квалификационных работ, содержащих элементы НИР;

Изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обобщения, обработки научных данных, формулирование выводов и практических предложений.

Научно-исследовательские и творческо-исполнительские работы, успешно выполненные обучающихся во внеучебное время и отвечающие требованиям учебных программ, могут быть зачтены в качестве соответствующих курсовых работ.

Научно-исследовательская работа обучающихся является неотъемлемой составной частью обучения и подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать научные и практические профессиональные задачи. Научно-исследовательская работа содействует формированию готовности будущих специалистов к творческой реализации полученных в университете знаний, умений и навыков, помогает овладеть методологией научного поиска, обрести исследовательский опыт.

Основной целью организации и развития научно-исследовательской работы обучающихся  является повышение уровня научной подготовки специалистов и выявление талантливой молодежи.Хочу такой сайт

Основные направления НИР обучающихся:

·         выявление наиболее одаренных студентов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности;

·         создание благоприятных условий для развития и внедрения различных форм научного творчества молодежи, базирующихся на отечественном и зарубежном опыте и результатах научно-методических разработок;

·         содействие всестороннему развитию личности обучающихся, формированию навыков самостоятельной работы и работы в творческих коллективах, овладение методологией научных исследований;

·         обеспечение участия обучающихся в проведении прикладных, фундаментальных, поисковых, методических и педагогических научных исследований по приоритетным направлениям в различных областях науки и техники;

·         интеграцию научно-практических потенциалов преподавателей и обучающихся, направленную на решение научно-практических проблем в различных отраслях науки;

Организация НИР обучающихся является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на занятиях, в кружках, проблемных и исследовательских группах.

В техникуме  реализуются разные формы НИР обучающихся.

НИР обучающихся, включенная в учебный процесс, выполняемая в соответствии с учебными планами и программами предусматривает:

·         выполнение заданий творческого характера, выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ,  содержащих элементы научных исследований, а также рефератов и научных статей;

·         выполнение конкретных заданий научно-исследовательского характера в период учебных и производственных, преддипломных практик;

·         изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных.

Информация о результатах приема

Численность обучающихся на 01.09.23 docx (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201266 Директор/Заведующий Ятайкин Геннадий Викторович Дата подписания документа 19.10.2023 20:59:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Нормативный срок обучения

2 года 9 месяцев (Профессионалитет)
ОПОП-П_ 2024 - 35.02.08. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061593 Директор/Заведующий Ятайкин Геннадий Викторович Дата подписания документа 14.11.2024 11:40:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ОПОП-П-35.02.08-2023-год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201266 Директор/Заведующий Ятайкин Геннадий Викторович Дата подписания документа 19.10.2023 21:00:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.





Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».