ОГСЭ.03 РП_Ин. яз. в профдеятельности

Министерство образования Республики Мордовия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум»

Утверждаю:
Директор ГБПОУ РМ
«Краснослободский аграрный
техникум»
___________В.М.Владимиров

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Рассмотрена и одобрена
на заседании предметной(цикловой)
комиссии общих гуманитарных и
социально-экономических дисциплин
Председатель__________В.А. Мартынова
Протокол № ____ от «_____» ___20___г.

Рекомендована Методическим советом
ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный
техникум»
Зам. директора по учебной работе
________________________Т.В. Шитова
Протокол № ____ от «_____» ___20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Разработчик: Нуждина Г.П., преподаватель общеобразовательных дисциплин
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 05.02.2018 г. № 69) для специальности среднего
профессионального образования базовой подготовки 38.02.01 «Экономика и
бухгалтерский учет» (по отраслям).

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы
в соответствии с ФГОС СПО специальности «Экономика и бухгалтерский учет» ( по отраслям).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социальноэкономическому циклу
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код
ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01 – ОК11 Понимать общий смысл четко
Правила построения простых и
произнесенных высказываний на
сложных предложений на
известные темы (профессиональные профессиональные темы,
и бытовые),
основные общеупотребительные
понимать тексты на базовые
глаголы (бытовая и
профессиональные темы,
профессиональная лексика),
участвовать в диалогах на знакомые лексический минимум,
общие и профессиональные темы,
относящийся к описанию
строить простые высказывания о
предметов, средств и процессов
себе и о своей профессиональной
профессиональной
деятельности,
деятельности,
кратко обосновывать и объяснить
особенности произношения,
свои действия (текущие и
правила чтения текстов
планируемые),
профессиональной
писать простые связные сообщения направленности
на знакомые или интересующие
профессиональные темы
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

106

Объем образовательной программы

106

в том числе:
практические занятия

106

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

Коды общих Наименования разделов и тем рабочей программы учебной
компетенций дисциплины «Иностранный язык»

1

3

4

ОК.5, 8
ОК.5, 8
ОК.5, 8
ОК 4, 7

Введение.
Тема 1. Природа и человек.
Тема 1.1. Флора и фауна.
Тема 1.2. Погода. Прогноз погоды.
Тема 1.3.Стихийные бедствия. Природные катастрофы.
Тема 1.4. Будущее планеты Земля.
Тема 1.5. Жизнь человечества в 21 веке.
Тема 2. Окружающая среда сегодня.
Тема 2.1. Планета – наш дом.
Тема 2.2. Человек и природа. Сотрудничество и противостояние.
Тема 2.3. Природное наследие нации.
Тема 2.4. Защита окружающей среды – дело каждого.
Тема 3. Здоровый образ жизни.
Тема .3.1. Здоровье и болезни человека.
Тема 3.2. Вредные привычки.
Тема 3.3.Спорт в жизни молодежи.
Тема 3.4. Жизнь без табака и алкоголя.
Тема 3.5. Здоровье за деньги не купишь.
Тема 4. Литература, живопись.
Тема 4.1. Известные поэты и писатели.
Тема 4.2.Мой любимый писатель (книга).
Тема 4.3.Живопись в России и Великобритании.
Тема 4. 4. Музеи Англии и России.

10
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
8
2
2
2
2

10
2
2
2
2
2
8
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
8
2
2
2
2

ОК.2,4,

Тема 5. Еда, покупки, одежда.
Тема 5.1. Еда и прием пищи.

8
2

8
2

ОК.1, 6

ОК.4, 5
ОК.2, 4
ОК 2,4
ОК.5, 10

ОК.2, 5
ОК.1, 8
ОК.6, 8

ОК.4, 8
ОК.4, 8
ОК.4, 8
ОК.4, 8
ОК.2, 6

2

Всего часов
(макс.
учебная
нагрузка и
практики)

Количество часов, отведенное на освоение
учебной дисциплины
Обязательная
Самостоятельная
аудиторная учебная
работа обучаюнагрузка
щегося
обучающегося
Всего,
Всего,
часов
часов
5

Коды общих Наименования разделов и тем рабочей программы учебной
компетенций дисциплины «Иностранный язык»

1
ОК.2, 9,4, 5, 8
ОК. 6, 7,2, 5
ОК.4,6
ОК.4,9
ОК.4, 5
ОК.4, 6
ОК.4,9
ОК.4, 8
ОК.4, 8
ОК.1, 4
ОК.4, 5
ОК.4, 5

2
Тема 5.2. В ресторане.
Тема 5.3. Одежда и мода.
Тема 5.4.В магазине.
Тема 6. Экономика России, Великобритании, США.
Тема 6.1. Развитие экономики в Великобритании.
Тема 6.2. Сити – финансовый центр Лондона.
Тема 6.3.Экономика США.
Уолл – Стрит – главная финансовая улица США.
Тема 6.4.Экономика России.
Тема 6.5. Мировые экономические проблемы.
Тема 7. Экономическое учение.
Тема 7.1. Зачем необходимо изучать экономику?
Тема 7.2. Экономические теории.
Тема 7.3. Что такое экономика?
Тема 7.4. Микроэкономика и макроэкономика. Ресурсы.

Всего часов
(макс.
учебная
нагрузка и
практики)

Количество часов, отведенное на освоение
учебной дисциплины
Обязательная
Самостоятельная
аудиторная учебная
работа обучаюнагрузка
щегося
обучающегося
Всего,
Всего,
часов
часов

3

4

2
2
2
10
2
2
2

2
2
2
10
2
2
2

2
2
8
2
2
2
2

2
2
8
2
2
2
2

8
2
2
2
2
10
2
2
2
2

8
2
2
2
2
10
2
2
2
2

3 курс
ОК.4,9
ОК.4, 5
ОК.4, 6
ОК.4, 8
ОК.2, 4
ОК.4, 5
ОК.4, 5
ОК.4, 5

Тема 8. Профессии и профессиональные качества.
Тема 8.1. Мир профессий.
Тема 8.2. Моя будущая профессия и профессиональные качества.
Тема 8.3. Деловой этикет.
Тема 8.4. Карьера и профессиональные компетенции.
Тема 9. Англоязычные страны.
Тема 9.1. Соединенные Штаты Америки.
Тема 9.2. Канада.
Тема 9.3. Австралия.
Тема 9.4. Новая Зеландия.

5

Коды общих Наименования разделов и тем рабочей программы учебной
компетенций дисциплины «Иностранный язык»

1
ОК.4, 8
ОК.4, 5
ОК.4, 5
ОК.2, 4
ОК.2, 4
ОК 5, 6
ОК.4, 5
ОК.4, 5
ОК.4, 5
ОК.4, 8

ОК.2, 4
ОК.4, 5
ОК.2, 4

2
Тема 9.5. Обычаи и традиции англоязычных стран.
Тема 10. Образование в России и за рубежом.
Тема 10.1. Образование в России.
Тема 10.2. Мой колледж.
Тема 10.3. Образовательные системы Великобритании и США.
Тема 10.4. Британские и американские университеты.
Тема 10.5. Качество образования – залог успеха выпусуника.
Тема 11. Экономические системы.
Тема 11.1. Плановая экономика.
Тема 11.2. Рыночная экономика.
Тема 11.3. Смешанный тип экономики.
Тема 11.4. Спрос и предложение. Эластичность спроса и ее измерение.
Тема 11.5. Эластичность спроса и ее измерение.
Тема 12. Кредитно – денежная система.
Тема 12.1.День и функции денег.
Тема 12.2. Банки и их типы.
Тема 12.3. Британская банковская система. Дифференцированный зачет.
ИТОГ

Всего часов
(макс.
учебная
нагрузка и
практики)

Количество часов, отведенное на освоение
учебной дисциплины
Обязательная
Самостоятельная
аудиторная учебная
работа обучаюнагрузка
щегося
обучающегося
Всего,
Всего,
часов
часов

3

4

2
10
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
6
2
2
2
106

2
8
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
6
2
2
2
106

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

5

Наименование разделов и
тем

1

Содержание обучения по дисциплине
Знать, уметь
Структурное содержание учебного
материала, лабораторные занятия и
практические занятия, самостоятельная
работа обучающихся, курсовая работа
(проект) (если предусмотрены)
2
3

Тема 1. Природа и
человек.

Тема 1.1. Флора и
фауна.

Тема1.2. Погода.
Прогноз погоды.

Тема 1.3. Стихийные
бедствия. Природные
катастрофы.

Количест-во
часов

Уровень
усвоения

4

5

10

Студент должен:
знать:
-Лексический и грамматический материал.
уметь:
-употреблять грамматические и
лексические единицы в тексте.
Студент должен
знать:
- Лексические и морфологические
единицы по теме.
Уметь:
- читать тексты с полным пониманием
прочитанного с помощью словаря.

Чтение и перевод текста со словарем.
Выделение грамматических явлений в
тексте.

2

ОК. 1

Активизация лексики по теме в устной
речи. Аудирование диалога по теме.

2

ОК. 1

Студент должен
знать:
- лексический и морфологический
материал по теме
Уметь:
- понять диалог при аудировании.

Активизация лексики по теме в устной
речи. Аудирование диалога по теме.

2
ОК. 1, 2

Тема 1.4. Будущее
планеты Земля.

Студент должен
знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
-Употреблять лексические и
грамматические явления.

Активизация лексического и
грамматического материала.
Подготовка к тесту.

2

ОК. 2

Тема 1.5. Жизнь
человечества в 21 веке.

Студент должен
Знать:
- Лекссический, морфологический,
грамматический материал по теме.
Уметь:
- Употреблять лексические и
грамматические конструкции.

Систематизация лексического и
грамматического материала.
Выполнение тестов.

2

ОК. 3

.

8

Тема 2.Окружающая
среда сегодня.

Тема 2.1. Планета –
наш дом.

Студент должен:
Знать:
-Систему глагольных времен.
Уметь:
- находить грамматический материал в
тексте.

Чтение и перевод текста со словарем.
Выделение грамматических явлений в
тексте.

2

ОК. 1

Тема 2.2. Человек и
природа –
сотрудничество или
противостояние.

Студент должен
знать:
- Грамматический материал по теме.
уметь:
- Выполнять грамматические упражнения
и выделять в тексте грамматические
явления.

Повторение модальных глаголов.
Выполнение грамматических
упражнений Выделение в тексте
грамматических явлений.

2

ОК. 3

Тема 2.3. Природное
наследие.

Тема 2.4 Защита

окружающей среды
дело каждого.

Студент должен
знать:
-Употребление парных союзов
Уметь:
- Выделять в тексте парные союзы.
Студент должен
знать:
- Лексические и морфологические
единицы по теме.
Уметь:
- Употреблять лексические и
грамматические явления.

Введение грамматического материала
и автоматизация его в грамматических
упражнениях. Работа в парах.
.
Активизация лексики по теме в устной
речи. Аудирование диалога по теме.

Тема 3. Здоровый
образ жизни.

2

ОК. 2

2
ОК. 1

10

Тема 3.1. Здоровье и
болезни человека.

Студент должен:
знать:
Лексический и морфологический
материал по темею
-уметь:
Читать текст с полным пониманием
прочитанного с помощью словаря.

Введение новой лексики,
грамматического материала.
Выполнение лексико-грамматических
упражнений

2

Тема 3.2. Вредные
привычки.

Студент должен:
знать:
- Лексико – грамматический материал по
теме.
уметь:
- Составить связное монологическое
высказывание по теме.

Аудирование текста и пересказ с
опорой на наглядность

2

Тема 3.3. Спорт в
жизни молодежи.

Студент должен:
знать:
- Образование и употребление данных

Введение грамматического материала.
Употребление грамматической
конструкции в грамматических

2

ОК. 1

ОК. 1, 2

ОК. 1

Тема 3.4. Жизнь без
табака, алкоголя и
наркотиков.

Тема 3.5 Здоровье за
деньги не купишь.

конструкций.
Уметь:
- Найти ее в предложении и правильно
перевести.

упражнениях и распознавание текста.

Студент должен:
Знать:
- Смешанное склонение прилагательных
Уметь:
-Изменять по падежам и числам
прилагательные смешанного склонения..
Студент должен:
Знать:
- Лексико-грамматический материал по
теме.
Уметь:
- Использовать лексический и
грамматический материал в
монологической и диалогической речи.

Чтение текста с полным пониманием
содержания. Выполнение заданий по
тексту.

2

Систематизация лексического и
грамматического материала по теме.
Выполнение упражнений.

2

Тема 4. Литература,
живопись.
Тема 4.1. Известные
поэты и писатели.

ОК. 3

ОК. 1,2, 3

8
Студент должен
Знать;
- Лексический материал по теме.
Уметь:
- Применять новые лексические единицы в
речи, в упражнениях.

Введение новой лексики и
грамматического материала.
Выполнение лексико - грамматических
упражнений.

2

ОК. 1

Тема 4.2. Мой
любимый писатель
(Книга).

Студент должен:
знать:
-Правила образования и перевода
грамматического явления
«Распространенное определение».
Уметь:
- Уметь распознавать и переводить
грамматическое явление
«Распространенное определение».

Введение нового грамматического
материала. Выполнение
грамматических упражнений.

2

Тема 4.3. Живопись в
России и
Великобритании.

Студент должен:
знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
-Строить диалогическое высказывание.

Работа с диалогом. Автоматизация
лексических и грамматических
единиц. Работа в парах.

2

ОК. 1

Тема 4.4. Музеи
Англии и России.

Студент должен:
Знать:
- Лексико-грамматический материал по
теме.
Уметь:
- Использовать лексический и
грамматический материал в
монологической и диалогической речи.

Введение грамматического материала.
Употребление грамматической
конструкции в грамматических
упражнениях и распознавание текста.

2

ОК. 2

Тема 5. Еда, покупки,
одежда.
Тема 5.1. Еда и прием
пищи.

ОК. 2

8

Студент должен:
Знать:
- Лексический материал по теме.
Уметь:
- Читать, переводить со словарем,
выполнять устно- речевые упражнения по
тексту.

Введение новой лексики. Выполнение
лексических упражнений . Работа в
парах.

2

ОК. 3

Тема 5.2. В ресторане.

Тема 5.3. Одежда и
мода.

Тема 5.4. В магазине.

Тема 6. Экономика
России,
Великобритании и
США.
Тема 6.1. Развитие
экономики в
Великобритании.

Студент должен:
знать:
- Лексико–грамматический материал по
теме. Уметь
- Употреблять новую лексику в
диалогической и монологической речи.
Студент должен:
знать:
Лексический материал по теме.
Уметь:
-Употреблять новую лексику в
диалогической и монологической речи.

Активизация лексики о теме в устной
речи. Аудирование текста.

Студент должен:
знать:
Грамматический материал по теме.
Уметь:
-Уметь находить грамматический
материал в тексте.

Введение нового грамматического
материала. Нахождение
грамматического материала в тексте.

Работа над текстом. Чтение и перевод
текста.

2

2

2

ОК. 2, 3

ОК. 1

ОК. 2

10

Студент должен:
Знать:
-Лексику по теме.
Уметь:
- Уметь употреблять лексику при
составлении монологов и диалогов.

Введение новой лексики.
Ознакомительное чтение. Обучение
монологической речи.
.

2

ОК. 2

Тема 6.2. Сити –
финансовый центр
Лондон.

Тема 6.3. Экономика
США..

Тема 6.4. Уолл – Стрит
– главная финансовая
улица США.

Тема 6.5. Мировые
Экономические
проблемы.

Тема 7.
Экономическое
учение

Студент должен:
Знать:
- Новые лексические единицы, ключевые и
выражения по теме.
- сложноподчиненные предложения с
союзами so, because, if, when, that, that is
why.
Уметь:
-Уметь отличать данные предложения в
тексте, читать и переводить тексты при
помощи словаря.
Студент должен:
Знать:
- Праздники в России. Лексикограмматический материал по теме.
Уметь:
-Выражать свои впечатления о праздниках
в России на языке, читать и переводить
тексты при помощи словаря.
Студент должен:
Знать:
- Праздники в России. Лексикограмматический материал по теме.
Уметь:
-Выражать свои впечатления о праздниках
в России на языке, читать и переводить
тексты при помощи словаря.
Студент должен:
Знать:
- Новый лексический материал по теме.
Уметь:
- Высказывать свое мнение, употребляя
новую лексику, строить диалогическое
высказывание по теме.

Введение нового грамматического
материала, использование его в тексте
и выполнение упражнений.

2

ОК. 1

Активизация новой лексики по теме в
устной речи.

2

ОК. 3

2

ОК. 3

2

ОК. 3

.

Активизация новой лексики по теме в
устной речи.
.

Введение новой лексики.
Высказывание своего мнения с
использованием новой лексики.

8

Тема 7.1. Зачем
необходимо изучать
экономику?

Тема 7.2.
Экономические теории.

Тема 7.3. Что такое
экономика?

Тема 7.4.
Микроэкономика и
макроэкономика.

Студент должен:
Знать:
- Новый лексический материал по теме.
- сложноподчиненные предложения с
союзами for, as, till, until, (as)thought.
Уметь:
- Высказывать свое мнение, употребляя
новую лексику, строить диалогическое
высказывание по теме.
Студент должен:
Знать:
-Новый лексический материал по теме.
Уметь:
- Высказывать свое мнение с
употреблением новой лексики, составить
диалог.
Студент должен:
Знать:
- Лексико-грамматический материал по
теме.
Уметь:
-Понимать текст на слух, составлять
монологическое высказывание по теме.
Студент должен:
Знать:
- Лексический материал по теме.
Уметь:
-Понимать текст на слух, составлять
монологическое высказывание по теме.

Введение новой лексики.
Высказывание своего мнения с
использованием новой лексики.

2

ОК. 2

Активизировать лексику по теме и
использовать ее в диалогической и
монологической речи.

2

ОК. 2, 3

Чтение и перевод текста. Составление
рассказа о Лондоне и его
достопримечательностях.

2

ОК. 1

Совершить «путешествие» по городам
России, используя новую лексику.
Понимание текста на слух.

2

ОК. 1, 2

.

3 КУРС
Тема 8. Профессии и
профессиональные
качества.
Тема 8.1. Мир
профессий.

8
Студент должен:
Знать:

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики

2

ОК. 1, 2

Тема 8.2. Моя будущая
профессия и
профессиональные
качества.

Тема 8.3. Деловой
этикет. Деловая
молодежь.

Тема 8.4. Карьера и
профессиональные
компетенции.

Тема 9.
Англоязычные
страны.
Тема 9. 1. Соединенные
Штаты Америки.

Тема 9.2. Канада.

-Лексико-грамматический материал по
теме.
Уметь:
-Понимать текст на слух, выполнять
упражнения.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Читать и переводить при помощи
словаря.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст на слух, выполнять
упражнения.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Читать текст с полным пониманием
прочитанного.

в монологической и диалогической
речи.

Введенеи новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 3

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 6

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста.
Использование лексики в
монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 11

10
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения.
Студент должен:
Знать:

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 11

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики

2

ОК. 10

Тема 9.3. Австралия.

Тема 9.4. Новая
Зеландия.

Тема 9.5. Обычаи и
традиции
англоязычных стран.

Тема 10. Образование
в России и за
рубежом.
Тема 10.1. Образование
в России.

Тема 10.2.

- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.

в монологической и диалогической
речи.

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 2

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 3, 4

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 5, 1, 2

8
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Использовать лексику при выполнении
упражнений по теме.
Студент должен:

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 1

Введение новой лексики. Чтение и

2

ОК. 1- 11

Образовательные
системы
Великобритании и
США.
Тема 10.3. Британские
и Американские
университеты.

10.4. Качество
образования залог
успеха выпускника.

Тема 11.
Экономические
системы.
Тема 11.1. Плановая
экономика.

Тема 11.2. Рыночная
экономика.

Тема 11.3. Смешанный

Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Читать, переводить, анализировать.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по теме.

перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.
Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

10
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по теме.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по теме.
Студент должен:

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 2

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 3

Введение новой лексики. Чтение и

2

ОК. 5

тип экономики.

Тема 11.4. Спрос и
предложение.
Эластичность спроса и
ее измерение.

Тема 11.5.
Эластичность спроса и
ее измерение.

Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по теме.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст и речь на слух, отвечать
на вопросы, используя новую лексику.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст и речь на слух, отвечать
на вопросы, используя новую лексику.

перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 3, 2

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 3, 2

Тема 12. Кредитно –
денежная система.
Тема 12.1. Деньги.
Функции денег.

Тема 12.2. Банки и их
типы. Британская
банковская система.

6
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.
Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту.

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 1

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

2

ОК. 11

Диффренцированный
зачет.

Студент должен:
Знать:
- Лексический и грамматический материал
по теме.
Уметь:
- Понимать текст, выполнять упражнения
по тексту, применять полученные знания
на практике

Введение новой лексики. Чтение и
перевод текста. Употребление лексики
в монологической и диалогической
речи.

ИТОГО:

2

ОК. 5

106

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Для реализации программы учебной дисциплины
специальные помещения:

предусмотрены следующие

Кабинет «Иностранный язык»,
оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, стенды
для учебных пособий и наглядного материала (таблицы, плакаты); техническими средствами
обучения: компьютер, видеопроектор, экран.
4.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет
печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для
использования в образовательном процессе
4.2.1. Литература для обучающихся
1. Басов Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий для колледжей. – Ростов на Дону, «Феникс». 2017
2. Хайрова Н.В., Синельщикова Л.В., Бондарева В.Я. Немецкий язык для технических
колледжей. – Ростов на Дону, «Феникс». 2018
3. Немецко-русский словарь под ред. К. Лейна. – М.: «Просвещение», 2018
4. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П.
Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2018

5. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон.
носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] . –
М.: Express Publishhing: Просвещение, 2018. – 248 с.
6. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон.
носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] . –
М.: Express Publishhing: Просвещение, 2019. – 244 с.
7. Белоусова А.Р., Мельчина О.П. Английский язык для сельскохозяйственных вузов. – Спб.:
Лань, 2017. – 352 с.
8. Комарова Е.Н. Английский язык для специальностей «Зоотехния», «Ветеринария». – 2-е изд.
М.: Академия, 2018. – 384 с.
9. Кондратюк С.Ю. Английский язык. – К.: Центр учебной литературы, 2018. – 136 с.

4.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
http://ege.edu.ru/ * http://www.statgrad.org/ * http://olimpiada.ru * http://www.turgor.ru *
http://videouroki.net/
*
http://school-collection.edu.ru
*
http://www.encyclopedia.ru
*
http://www.ed.gov.ru/ * http://www.edu.ru * http://uztest.ru/http://iyazyki.ru/
4.2.3. Дополнительные источники

1. Хайрова Н.В., Синельщикова Л.В., грамматический справочник немецкого языка. – Ростов
на Дону, «Феникс». 2019
2. Попов А.А. Немецкий язык для всех. 1 часть – М. : «Оникс», 2018
3. Попов А.А. Немецкий язык для всех. 2 часть –М. : «Оникс», 2018
4. N. Miller Landwir tschaft. –Ульяновск , «Ульяновский дом печати», 2017
5. “English Vocabulary in use (pre-intermediate and intermediate)” Cambridge University Press 2018
6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка». Издательство
«ЭКСМО», Москва, 2017 г.
7. Миловидов В. А., «Ускоренный курс современного английского языка» Издательство
«АйрисПресс», Москва, 2018 г.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные
и бытовые).
Понимать тексты на базовые
профессиональные темы.
Участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессиональные темы,
строить простые высказывания о
себе и о своей профессиональной
деятельности.
Кратко обосновывать и объяснить
свои действия (текущие и
планируемые).
Писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие
профессиональные темы, правила
построения простых и сложных
предложений на профессиональные
темы.
Знать:
Правила построения простых и
сложных предложений на
профессиональные темы,
основные общеупотребительные
глаголы (бытовая и
профессиональная лексика),
лексический минимум, относящийся
к описанию предметов, средств и
процессов профессиональной
деятельности.
Особенности произношения
правила чтения текстов
профессиональной направленности

Критерии оценки
Понимать смысл и
содержание высказываний на
английском языке на
профессиональные темы.
Понимать содержание
технической документации и
инструкций на английском
языке.
Строить высказывания на
знакомые профессиональные
темы и участвовать в
диалогах по ходу
профессиональной
деятельности на английском
языке.
Писать краткие сообщения на
профессиональную тему.

Методы оценки
Экспертное наблюдение за
выполнением практических
работ.
Результаты выполнения
контрольных работ.
Оценка устных и
письменных ответов


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.





Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».