Ин.Яз Агрономия

Министерство образования Республики Мордовия

Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум"

Программа СПО специальности
35.02.05 Агрономия

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 12.05.2014 г. № 504 )
для специальности среднего
профессионального образования базовой подготовки 35.02.05 «Агрономия».
Организация-разработчик:
Государственное
бюджетное
профессиональное
образовательное учреждение Республики Мордовия "Краснослободский аграрный
техникум" ( ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум" )
Разработчик:
Мартынова В.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин Государственного
бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия
"Краснослободский аграрный техникум"
( ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум" )
Рекомендована:
Методическим
советом
Государственного
бюджетного
профессионального
образовательного
учреждения
Республики
Мордовия
"Краснослободский аграрный техникум" ( ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный
техникум" ) в качестве рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Заключение: Методического совета №___ от ___20__г. (основание: Протокол заседания
Методического
совета
Государственного
бюджетного
профессионального
образовательного учреждения Республики Мордовия "Краснослободский аграрный
техникум" ( ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум») от «__»____20__г.
№__

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

17

5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1.
Область применения примерной программы
Программа
дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.05
Агрономия.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном
профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в
учреждениях СПО.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социальноэкономический цикл основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень
которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный
язык практически как в профессиональной (производственной и научной) деятельности,
так и для целей самообразования. Под коммуникативной компетенцией понимается
умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и
задачами общения. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство
реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функциональнокоммуникативный подход.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы.
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
лексический (2550-2600 лексических единиц) и грамматический минимум
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 212 часов, в том
числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 152 часа;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результатами освоения дисциплины «Иностранный язык» является овладение студентами
профессиональных знаний по предмету, в том числе профессиональных (ПК) и общими
(ОК) компетенциями
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

152

Объем образовательной программы

152

в том числе:
практические занятия
Промежуточная аттестация проводится в форме
дифференцированного зачета

150
2

3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная
работа обучающихся, курсовая работа (проект)
2 курс

Раздел 1
Тема 1.1.
Вводное занятие.

Вводно-коррективный курс

Практическое занятие
Спряжение глагола to be.Содержание дисциплины; цели и задачи при изучении дисциплины второго
курса; отличительные особенности грамматического строя английского языка сравнительно со строем
русского языка. роль и место учебной дисциплины в процессе освоения учебной программы по
специальности. Фонетика. Гласные. Согласные. Буквосочетания.
Тема 1.2.
Практические занятия
Настоящее простое Настоящее простое время.
Правила образования и употребления настоящего простого времени; правила написания окончания –s
время
(es); правила произнесения форм глагола в 3-м лице единственного числа; образование
вопросительной и отрицательной форм; употребление вспомогательных глаголов do и does. Лексика
классного обихода, вопросы, восклицания, просьбы, ответные реплики в виде согласия или отказа,
переспроса или дополнения с правильной интонацией. Восприятие на слух формы данного
грамматического времени, спряжение глагола; вопросы; ответы на вопрос утвердительно или
отрицательно.
Выполнение грамматических упражнений.
Тема 1.3.
Практические занятия
Прошедшее простое время.
Прошедшее
Правила образования и употребления Past Simple неправильных глаголов; правила чтения окончания –
простое время
ed правильных глаголов; образование вопросительной и отрицательной форм при помощи
вспомогательного глагола did. Употребление лексики по теме в речевых образцах. Восприятие на
слух формы данного грамматического времени; спряжение глагола; определение словарной формы
глагола в Past Simple; правильный перевод глагола.
Прошедшее простое время. Выполнение грамматических упражнений.

Объе
м
часов
32
2
2

4

4

Уровень
освоения

Тема 1.4.
Мой колледж

Тема 1.5
Будущее простое
время

Тема 1.6
Русская кухня

Практические занятия
Мой колледж.
Лексический материал по теме (отделения в колледже, когда начинаются занятия, будущая
специальность, сдавать экзамены и зачеты, очное и заочное отделение и т.д. ). Понимание и
употребление лексики по теме, Чтение текста с полным пониманием с опорой на догадку.
Множественное число существительных. Мой колледж.
Рассказ о колледже и о своей учебе в заданном объеме. Лексический материал по теме; лексический и
грамматический материал предыдущих занятий; работа со словарем. Чтение текстов со словарем;
ответы на вопросы о прочитанном; беседа в форме диалога по теме и по прочитанному.
Практическое занятие
Будущее простое время.
Образование и употребление данного грамматического времени; спряжение глагола; образование
вопросительной и отрицательной форм; сокращенные формы вспомогательного глагола с личным
местоимением; употребление настоящего времени (Present Simple) вместо будущего (Future Simple) в
придаточных предложениях времени и условия.
Будущее простое время. Выполнение грамматических упражнений
Образование и употребление данного грамматического времени; спряжение глагола
Практические занятия
Особенности русской кухни.
Лексический материал по теме (продукты, овощи, фрукты, цена, делать покупки, завтрак, обед, ужин,
напитки и т.д.). Чтение текста “Russian food”. Понимание и употребление лексики по теме.

4

Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение презентации «Моя будущая профессия».
Изучение лексического минимума.

4

4

4

Тема 1.7.
Итоговый
тестовый
контроль.
Итоговая
контрольная
работа.

Тема 1.1
Выбор профессии
Агрономия.

Итоговые контрольные тесты.

2

Варианты контрольной работы.

2

3 курс

56

Практическое занятие
Агрономия. История агрономии.
Выбор профессии. Будущее простое время. Чтение и перевод текстов по теме.
Лексический материал по теме – 15 единиц. Главные и второстепенные члены предложения;
построение повествовательного предложения; грамматические средства выражения главных и
второстепенных членов предложения. Построение английского простого распространенного
предложения, строгая последовательность расположения членов предложения, прямой порядок слов;
написание сочинение по заданной теме с опорой на изученную лексику и ранее прочитанные тексты в
объеме 10-12 предложений.
Модальные глаголы. Особенности употребления модальных глаголов; формы основных модальных
глаголов (can, may, must, should); перевод на русский язык; сокращенные формы; эквиваленты
модальных глаголов.
Использование модальных глаголов в устной речи для выражения отношения к действию; понимание
на слух простых предложений, содержащих модальные глаголы; правильный перевод сказуемого, в
составе которого есть модальный глагол (сложное глагольное модальное сказуемое).
Употребление времен.
Правила образования и употребления Present Simple и Present Perfect (утвердительная, вопросительная
и отрицательная формы предложений). Отличительные особенности этих времен; восприятие на слух
формы Present Simple и Present Perfect ; узнавание их формы при чтении; правильный перевод и
употребление глаголов в этих временах.
Выполнение упражнений, чтение и перевод текстов по теме.
Повторение лексико-грамматического материала.

12

Тема 1.2
Спорт и игры

Тема 1.3
Прошедшее
продолженное
время

Тема 1.4
Спорт в
Великобритании

Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение презентации «Выбор профессии». Работа со словарем. Изучение лексического
минимума.

2

Практическое занятие
Спорт и игры.
Лексический материал по теме спорт, название видов спорта, занятия спортом в свободное время и на
уроке физкультуры. Употребление и понимание лексики по теме, беседа. Чтение и понимание
текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на догадку, беседа по
прочитанному.
Мой любимый вид спорта. Составление диалога по теме. Употребление и понимание лексики по теме,
беседа.
Известные спортсмены России. Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале
предыдущих уроков с опорой на догадку, беседа по прочитанному.
Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение презентации «Мой любимый спортсмен». Работа со словарем. Изучение лексического
минимума.
Практические занятия
Прошедшее продолженное время. Употребление временной формы при чтении и переводе текстов.
Образование и употребление спряжения глагола в Past Continuous; образование вопросительной и
отрицательной форм; краткие отрицательные формы (wasn`t, weren`t); лексический материал по теме
«Спорт и игры». Восприятие формы Past Continuous на слух; узнавание при чтении формы данного
грамматического времени; определение словарной формы глагола в Past Continuous; правильный
переводить на русский язык; краткий ответ на вопрос.
Рассказ о своем любимом виде спорта, о занятиях спортом, об уроке физкультуры в техникуме, о
своем любимом спортсмене. Выполнение упражнений Past Continuous.
Практическое занятия
Спорт в Великобритании
Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на
догадку. Понимание на слух иноязычной речи нормального темпа в предъявлении учителя и в
звукозаписи, беседа в связи с услышанным.
Известные спортсмены Великобритании. Составление диалога по теме. Употребление и понимание
лексики по теме, беседа.

4

2

4

4

Тема 1.5
Инфинитив.
Герундий

Тема 1.6
Наречие и
прилагательное

Тема 1.7
Срана изучаемого
языка

Тема 1.8
Путешествие

Практические занятия
Инфинитив. Особенности употребления и образования инфинитива.
Герундий. Особенности употребления и образования инфинитива

6

Практическое занятие
Наречие и прилагательное
Особенности употребления количественных прилагательных и наречий many(much), little(few);
перевод на русский язык. Использование количественных прилагательных и наречий в устной речи;
понимание на слух простых предложений, содержащих количественные прилагательные и наречия;
правильный переводить на русский язык.
Особенности употребления количественных прилагательных и наречий many(much), little(few).
Выполнение упражнений.
Повторение лексико-грамматического материала.

4

Практические занятия
Прошедшее завершенное время. . Работа с текстами по теме страноведения.
Население, промышленность, транспорт, культурная жизнь, учебные заведения.
Согласование времен. Особенности образования и употребления
Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений.
Повторение лексико-грамматического материала.

6

Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение презентации «Срана изучаемого языка». Работа со словарем. Изучение лексического
минимума.

2

Практические занятия
Отдых. Работа с текстами по теме.
Лексический материал по теме ( путешествие на поезде, заказывать билеты, прибытие и отправление
поезда, багаж и т.д.). Понимание и употребление лексики по теме.
Путешествие.
Лексический материал по теме в объеме 20 лексических единиц; Аудирование. Выполнение
упражнений.

6

Текст «Путешествие на самолете»
Лексический и грамматический материал предыдущих занятий; работа со словарем. Чтение текста со
словарем; беседа в форме диалога по теме и по прочитанному. Выполнение упражнений.
Тема 1.9.
Итоговый
тестовый
контроль.
Итоговая
контрольная
работа.

Итоговые контрольные тесты.

2

Варианты контрольной работы.

2
4 курс

Тема 2.1
Модальные
глаголы и их
эквиваленты

Практические занятия
Модальные глаголы.
Особенности употребления модальных глаголов; формы основных модальных глаголов (can, may,
must, should); перевод на русский язык; сокращенные формы; эквиваленты модальных глаголов.
Использование модальных глаголов в устной речи для выражения отношения к действию; понимание
на слух простых предложений, содержащих модальные глаголы; правильный перевод сказуемого, в
составе которого есть модальный глагол (сложное глагольное модальное сказуемое).
Особенности употребления модальных глаголов; формы основных модальных глаголов (can, may,
must, should); перевод на русский язык; сокращенные формы; эквиваленты модальных глаголов.
Выполнение грамматических упражнений.
Модальные глаголы. Выполнение упражнений.

64
4

Тема 2.2
Настоящее
совершенное
время

Практические занятия
Настоящее совершенное время.
Правила образования и употребления данного грамматического времени; спряжение глагола в Present
Perfect; образование вопросительной и отрицательной форм; краткие формы; наречия и
обстоятельства времени, с которыми употребляется Present Perfect ; неправильные глаголы в 3-ей
форме.
восприятие на слух форм Present Perfect ; спряжение глагола; узнавание при чтении формы Present
Perfect ; нахождение словарной формы глагола в Present Perfect ; правильный перевод глагола.
Выполнение грамматических упражнений.

4

Тема 2.3
Практическая
грамматика

Практическое занятие
Употребление времен.
Правила образования и употребления Present Simple и Present Perfect (утвердительная, вопросительная
и отрицательная формы предложений). Отличительные особенности этих времен; восприятие на слух
формы Present Simple и Present Perfect ; узнавание их формы при чтении; правильный перевод и
употребление глаголов в этих временах.
Правила образования и употребления Present Simple и Present Perfect (утвердительная, вопросительная
и отрицательная формы предложений)
Выполнение упражнений.
Повторение лексико-грамматического материала.

4

Тема 2.4
Русская кухня

Практические занятия
Особенности русской кухни.
Лексический материал по теме (продукты, овощи, фрукты, цена, делать покупки, завтрак, обед, ужин,
напитки и т.д.). Чтение текста “Russian food”. Понимание и употребление лексики по теме.

4

Тема 2.5
Английская кухня

Практические занятия
Особенности английской кухни.
Лексический материал по теме в объеме 20 лексических единиц; названия традиционной английской

4

еды; время приема пищи в Великобритании; привычки и традиции в еде.

Тема 2.6
В гостях, кафе,
ресторане

Тема 2.7
География
Великобритании

Тема 2.8
Из истории
Лондона

Тема 2.9
Сельское
хозяйство.
Отрасли сельского
хозяйства.

Самостоятельная работа обучающихся
Текст “Fast food”. Работа со словарем.
Практическое занятие
В гостях, кафе, ресторане.
Чтение диалогов; употребление лексического материала накопленного на предыдущих уроках, фразклише в диалогической речи в различных речевых ситуациях – за столом, в гостях, кафе, и т.п.
Правила образования и употребления Past Perfect; спряжение глагола в данном грамматическом
времени.
Практическое занятие
География Великобритании. Числительные.
Лексический материал по теме в объеме 15 лексических единиц; географическое положение страны;
названия королевств (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия); их столицы; реки, горы и т.д.
Употребление лексики по теме; рассказ о географическом положении Великобритании, частях страны,
о промышленности, о городах; работа с картой Великобритании.

4

Практическое занятие
История Лондона. Достопримечательности Лондона. Чтение текста, построенного на знакомом
лексическом материале; ответы на вопросы о прочитанном; беседа о прочитанном; составление
плана пересказа текста.

4

Практическое занятие
Сельское хозяйство. Отрасли сельского хозяйства.
Чтение текста. Выполнение упражнений на понимание текста. Выполнение грамматических
упражнений по согласованию времен.

4

4

4

Тема 2.10
Агрономия.

Тема 2.11
Культивация
почвы. Внесение
удобрений.

Тема 2.12
С\х культуры.

Практические занятия
Агрономия. История агрономии.
Агрономия. Лексический материал по теме в объеме 20 лексических единиц. Чтение текста,
составление плана пересказа. Модальные глаголы. Выполнение упражнений.
Моя будущая профессия.
Лексический материал в объеме 15 лексических единиц. Чтение текста, беседа о прочитанном.
Перевод предложений с русского языка на английский.
Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

4

Практические занятия
Культивация почвы.
Понимание и употребление лексики по теме в объеме 20 лексических единиц. Аудирование.
Выполнение упражнений.
Внесение удобрений.
Понимание и употребление лексики по теме в объеме 20 лексических единиц. Чтение текста,
построенного на знакомом языковом материале. Выполнение упражнений. Перевод предложений с
русского языка на английский.
Практические занятия
Технические культуры. Картофель. Лексический материал по теме. Понимание и употребление
лексики по теме в объеме 15 лексических единиц. Чтение и перевод учебного текста по теме.
Сахарная свекла. Лексический материал по теме. Понимание и употребление лексики по теме в
объеме 15 лексических единиц. Работа с картой. Чтение и перевод учебного текста по теме.
Технические культуры. Капуста. Морковь. Лексический материал по теме. Понимание и употребление
лексики по теме в объеме 15 лексических единиц. Работа с картой. Чтение и перевод учебного текста
по теме.
Различные виды семян. Лексический материал по теме в объеме 15 лексических единиц. Чтение
текста, обсуждение прочитанного. Краткий пересказ текста. Выполнение теста.
Технические культуры. Табак. Лен. Хлопок. Лексический материал по теме. Понимание и
употребление лексики по теме в объеме 15 лексических единиц. Работа с картой.
Самостоятельная работа обучающихся
Чтение и перевод учебного текста по теме.

4

4

4

Тема 2.13
Климат и погода

Тема 2.14
Итоговый
тестовый
контроль.

Самостоятельная работа обучающихся
Климат и погода. Понимание и употребление лексики по теме; Чтение и перевод учебного текста по
теме; рассказ о прочитанном.

4

Итоговые контрольные тесты.

2

Дифференцированный зачет

2

Всего

152

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по иностранному
языку;
Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

учебно-методическая литература;
Технические средства обучения:

персональный компьютер или ноутбук с лицензионным или свободным
программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации;
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на
электрон. носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б.
Оби, В. Эванс] . – М.: Express Publishhing: Просвещение, 2017. – 248 с.
2. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на
электрон. носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б.
Оби, В. Эванс] . – М.: Express Publishhing: Просвещение, 2017. – 244 с.
3. Белоусова А.Р., Мельчина О.П. Английский язык для сельскохозяйственных вузов. –
Спб.: Лань, 2017. – 352 с.
4. Кондратюк С.Ю. Английский язык. – К.: Центр учебной литературы, 2018. – 136 с.
Дополнительные источники:
1. Ю.Б. Голицынский «Грамматика. Сборник упражнений»; 4-е издание, Спб, «Каро», - 2018
2. “English Vocabulary in use (pre-intermediate and intermediate)” Cambridge University Press 2016
3. Murthy R. “Essential Grammar in Use (for elementary students of English)”. Cambridge University
Press 2017.
4. Акжигитов Г.Н., Акжигитов Р. Г. «Большой англо-русский медицинский словарь»
Издательство «ГЭОТАР - МЕДИА», 2017 г.
5. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. «Методика обучения иностранному языку с использованием
новых информационно-коммуникативных интернет-технологий»
Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2017 г.
6. Ольховская О.В. «Английский язык. Пособие по расширению словарного запаса и
развитию навыка устной речи». Издательство «Экзамен», Москва, 2018 г.
7. Ионина А.А., Саакян А.С. «Английская грамматика в схемах и таблицах». Издательство
«Проспект», 2017 г.
8. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка». Издательство
«ЭКСМО», Москва, 2016 г.
9. Миловидов В. А., «Ускоренный курс современного английского языка» Издательство
«АйрисПресс», Москва, 2016 г.
10. Федченко Е,Н. «Обучение с увлечением или 1001 способ превратить урок в праздник».
Издательство «Менеджер», Москва, 2017г.
Интернет-ресурсы:
1. www.study.ru
2. www.studyenglish.ru
3. www.1september.ru
4. www.answers.com

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
Формы и методы контроля и оценки
(освоенные умения, усвоенные знания)
результатов обучения
Уметь:
-общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на
профессиональные и повседневные
темы;
-переводить (со словарем)
иностранные тексты
профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
Знать:
лексический (2550-2600 лексических
единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со
словарем) иностранных: текстов
профессиональной направленности

Наблюдение за деятельностью
обучающихся и анализ результатов
защиты практических работ,
внеаудиторной самостоятельной
работы,
лексико-грамматического контроля,
устного опроса, письменного контроля
тестирования.
Итоговая контрольная работа.
Дифференцированный зачет.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.





Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».