Аннотация к рабочим программам дисциплин специальности 35.02.08

Аннотация к рабочим программам дисциплин
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
ОГСЭ.01. Основы философии.
Цель дисциплины: Знать основные категории и понятия философии,
роль философии в жизни человека и общества, основы философского учения
о бытии, основы научной, философской и религиозной картин мира, о
социальных и этических проблемах, связанных с развитием и
использованием достижений науки, техники и технологий.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в 5 семестре.
ОГСЭ.02. История.
Цель дисциплины: Знать основные направления развития ключевых
регионов мира на рубеже веков (ХХ и ХХ1вв.), сущность и причины
локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ –
начале ХХ1 вв., назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и
основные направления их деятельности, содержание и назначение
важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и
регионального значений.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в1,2, 3,4 семестре.
ОГСЭ.03. Иностранный язык.
Цель дисциплины: Знать лексический (1200-1400 лексических
единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со
словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в1,2, 3,4,5,6,7 семестрах.
ОГСЭ.04. Физическая культура.
Цель дисциплины: Знать о роли физической культуры в
общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека,
основы здорового образа жизни.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 2,3,6.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в 1,2, 3,4,5,6,7 семестрах.

ОГСЭ.05. Русский язык.
Цель дисциплины: Знать взаимосвязь общения и деятельности, цели,
функции, виды и уровни общения, роли и ролевые ожидания в общении,
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения,
этические принципы общения, источники, причины, виды и способы
разрешения конфликтов.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в 1,2 семестрах.
ОГСЭ.06. Психология общения.
Цель дисциплины: Знать взаимосвязь общения и деятельности, цели,
функции, виды и уровни общения, роли и ролевые ожидания в общении,
виды социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении,
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения,
этические принципы общения, источники, причины, виды и способы
разрешения конфликтов.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в 5 семестре.
ОГСЭ.07. Формирование ключевых компетенций в цифровой
экономике.
Цель дисциплины: Знать базовые ключевые компетенции в цифровой
экономике, использовать цифровые средства, приложения и ресурсы,
формировать способности пользования цифровой средой.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в 4 семестре.
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл

ЕН.01Математика.
Цель дисциплины: Знать значение математики в профессиональной
деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы
решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, дискретной
математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории
вероятностей и математической статистики;основы интегрального и
дифференциального исчисления.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.ПК1.1-16, 2.1-2.4,3.1-3.4,4.1-4.5;
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в1,2, 3семестре.
ЕН.02 Информатика.
Цель дисциплины: Знать различные подходы к определению понятия
«информатика»;методы измерения количества информации: вероятный и
алфавитный; единицы измерения информации; назначение наиболее
распространенных
средств
автоматизации
информационной
деятельности(текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических
редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные
объекты или процессы; использование алгоритма как способа автоматизации
деятельности; назначение и функции операционных систем
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9.ПК1.1-16, 2.1-2.4,3.1-3.4,4.1-4.5;
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОГСЭ,
осваивается в1,2, 3семестрах.
ЕН.03 Экологические основы природопользования.
Цель дисциплины: Знать принципы взаимодействия живых
организмов и среды обитания, особенности взаимодействия общества и
природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую
среду, принципы и методы рационального природопользования, методы
экологического регулирования, принципы размещения производств
различного типа, природоресурсный потенциал Российской Федерации,
охраняемые природные территории.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ЕН,
осваивается в 4 семестре.
П.00 Профессиональный цикл

ОП Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Инженерная графика.
Цель дисциплины: Знать правила чтения конструкторской и
технологической документации; способы графического представления
объектов, пространных образов, технологического оборудования и схем;
законы
методы и приемы проекционного черчения; требования
государственных
стандартов
Единой
системы
конструкторской
документации(далее-ЕСКД)
и
Единой
системы
технологической
документации(далее-ЕСТД);правила выполнения чертежей, технических
рисунков, схем; технику и принципы нанесения размеров; классы точности и
их обозначение на чертежах.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3,4 семестрах.
ОП.02Техническая механика.
Цель дисциплины: Знать виды машин и механизмов, принцип
действия, кинематические и динамические характеристики; типы соединений
деталей и машин; методику расчета элементов конструкций на прочность,
жесткость и устойчивость при различных видах деформации.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3,4 семестрах.
ОП.03Материаловедение.
Цель дисциплины: Знать основные виды конструкционных и
сырьевых, металлических и неметаллических материалов; классификацию,
свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов,
принципы их выбора для применения в производстве; виды обработки
металлов и сплавов; сущность технологических процессов литья, сварки,
обработки металлов давлением и резанием; классификацию и способы
получения композиционных материалов.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3,4 семестрах.
ОП.04 Основы электротехники.

Цель дисциплины: Знать электротехническую терминологию; основные
законы электротехники; типы электрических схем; правила графического
изображения элементов электрических схем; основные элементы
электрических цепей; принцип действия, устройство, основные
характеристики электроизмерительных приборов, электрических машин,
аппаратуры управления и защиты; схемы электроснабжения; способы
экономии
электроэнергии;
основные
правила
эксплуатации
электрооборудования; основные электротехнические материалы; правило
сращивания, пайки и изоляции проводов.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в результате
освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК 1-9,
ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3,4 семестрах.

ОП.05 Основы механизации сельскохозяйственного производства.
Цель дисциплины: Знать общее устройство и принцип работы
тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей, их воздействие на
почву и окружающую среду, технологии
и способы
выполнения
сельскохозяйственных работ в соответствии
с агротехническими и
зоотехническими
требованиями,
требования
к
выполнению
механизированных операций в растениеводстве и животноводстве, методы
подготовки машин к работе и их регулировки, правила эксплуатации,
обеспечивающие наиболее эффективное использование технических средств,
методы контроля качества
выполняемых операций,
технологии
использования электрической энергии в сельском хозяйстве.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3,4 семестрах.
ОП.06 Информационные технологии в профессиональной
деятельности.
Цель дисциплины: Знать основные понятия автоматизированной
обработки информации; общий состав и структуру персональных
компьютеров и вычислительных систем; состав, функции и возможности
использования информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности; методы и средства сбора, обработки,
хранения, передачи и накопления информации; основные методы и приемы
обеспечения информационной безопасности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 5 семестре.
ОП.07 Метрология, стандартизация и подтверждение качества
Цель дисциплины: Знать основные понятия метрологии, задачи
стандартизации, её экономическую эффективность, формы подтверждения
качества, терминологию и единицы измерения величин в соответствии с
действующими стандартами и международной системой единиц СИ;
основные понятия управления качеством в соответствии с действующими
национальными и международными стандартами.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 5,6 семестрах.
ОП.08 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.
Цель дисциплины: Знать основные положения экономической теории,
принципы рыночной экономики, современное состояние и перспективы
развития сельского хозяйства и ветеринарии, роли и организацию
хозяйствующих субъектов в рыночной экономике, формы оплаты труда,
стили управления, виды коммуникации, принципы делового общения в
коллективе, особенности менеджмента в области ветеринарии, сущность,
цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 7 семестре.
ОП.09 Правовые основы профессиональной деятельности.
Цель дисциплины: Знать основные положения Конституции РФ;
права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;
законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие
правоотношения в процессе профессиональной деятельности; права и
обязанности работников в сфере профессиональной деятельности.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.

Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 7 семестре.
ОП.10 Охрана труда.
Цель дисциплины: Знать системы управления охраной труда в
организации, законы и иные нормативные правовые акты, содержащие
государственные
нормативные
требования
охраны
труда,
распространяющиеся на деятельность организации, обязанности работников
в области охраны труда, возможных последствий
несоблюдения
технологических процессов и производственных инструкций подчиненными
работниками (персоналом), порядок проведения аттестации рабочих мест по
условиям труда, в том числе методику оценки условий труда
травмобезопасности.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 5 семестре.
ОП.11 Безопасность жизнедеятельности.
Цель дисциплины: Знать принципы обеспечения устойчивости
объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки
последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных
явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как
серьезной угрозе национальной безопасности России, основные виды
потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной
деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации,
основы военной службы и обороны государства, порядок и правила оказания
первой помощи пострадавшим.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 5 семестре.
ОП.12 Основы агрономии и зоотехнии.
Цель дисциплины: Знать основные культурные растения, их
происхождение
и
одомашнивание,
возможности
хозяйственного
использования культурных растений, основные приемы и методы
растениеводства.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 7 семестре.
ОП.13 Электрические машины и аппараты.

Цель дисциплины: Знать назначение, устройство, принцип работы
машин постоянного и переменного тока,трансформаторов,и машин
специального назначения.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3 семестре.
ОП.14 Электронная техника.
Цель дисциплины: Знать основные термины электронной техники;
правила графического изображения и маркировку элементов
электрических схем; принципы работы и свойства полупроводниковых
приборов; основные параметры, схемы включения, назначение и область
применения полупроводниковых приборов
электронных устройств;
принцип работы и схемное построение устройств электроники; читать
принципиальные, электрические схемы простых электронных устройств;
рассчитывать параметры выпрямителей; производить проверку основных
параметров и оценку работоспособности электронных устройств с
использованием измерительных приборов.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в результате
освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК 1-9,
ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3 семестре.
ОП.15 Основы автоматики.
Цель дисциплины: Знать основные понятия определения, определения
элементов системы автоматики; статические и динамические
характеристики элементов и систем автоматике; основные объекты
автоматического управления; назначение, классификацию и структуру
датчиков, программируемых контролеров; основные логические
устройства автоматики; общие сведение и классификацию усилителей
систем автоматики, стабилизаторов, исполнительных механизмов и
регулирующих органов, автоматических регуляторов; основные системы
телеизмерения, телеуправления, телесигнализации; основные понятия о
надежности и технико-экономической эффективности работы систем
автоматики. определять коэффициенты передачи и погрешностей
измерения
датчика
температуры,
проводить
исследования
потенциометрических датчиков, фотодатчиков, термопары; исследовать
работу релейно–контактных схем, выполняющих логические операции и
работу бесконтактных логических элементов, проводить минимизацию
логических функций; анализировать работу задающих и сравнивающих
устройств
автоматики,
проводить
испытания
усилителей
и
стабилизаторов,
исполнительных
элементов
двухпозиционного

регулятора; исследовать работу систем телемеханики, нелинейную
систему автоматического регулирования; проводить расчет надежности
систем управления
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ОП,
осваивается в 3 семестре.
ПМ.00 Профессиональные модули
ПМ.01.Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования(в
т.ч.электроосвещения),автоматизация
сельскохозяйственных
организаций.
МДК 01.01. МДК.01.01Монтаж, наладка и эксплуатация
электрооборудования,
автоматизация
сельскохозяйственных
организаций.
МДК.01.02.Системы
автоматизации
сельскохозяйственных
организаций.
Цель междисциплинарного курса: Знать основные средства и
способы автоматизации производственных процессов в растениеводстве и
животноводстве; принцип действия и особенности работы электропривода в
условиях сельскохозяйственного производства; назначение светотехнических
и электротехнических установок; технологические основы автоматизации и
систему централизованного контроля и автоматического управления
технологическими процессами сельскохозяйственного производства.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ПМ,
осваивается в 5,6,7 семестрах.
ПМ.02. Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных
организаций.
МДК 02.01. Монтаж воздушных линий электропередач и
трансформаторных подстанций.
МДК
02.02.
Эксплуатация
систем
электроснабжения
сельскохозяйственных предприятий.
Цель междисциплинарного курса: Знать сведения о производстве,
передаче и распределении электрической энергии, технические
характеристики проводов, кабелей и методику их выбора для внутренних
проводок и кабельных линий; методику выбора для схем типовых районных
и
потребительских
трансформаторных
подстанций»схем
защиты

высоковольтных и низковольтных линий; правила утилизации и ликвидации
отходов электротехнического хозяйства.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 2.1-2.6. ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ПМ,
осваивается в 6 семестре.
ПМ.03.
Техническое
обслуживание,
диагностирование
неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных
систем сельскохозяйственной техники.
МДК 03.01 Эксплуатация и ремонт электротехнических.
МДК
03.02
Техническое
обслуживание
и
ремонт
автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.
Цель междисциплинарного курса: Знать назначение, устройство,
принцип работы машин постоянного тока, трансформаторов,
асинхронных машин постоянного тока, трансформаторов, асинхронных
машин и машин специального назначения; элементы и системы
автоматики и телемеханики, методы анализа и оценки их надежности и
технико-экономической эффективности; систему эксплуатации, методы
и технологию наладки, ремонта и повышения надежности
электрооборудования и средств автоматизации сельскохозяйственного
производства. проводить эксплуатацию и ремонт электротехнических
изделий, используемых в сельскохозяйственном производстве;
использовать электрические машины и аппараты; использовать средства
автоматики; проводить техническое обслуживание и ремонт типовых
районных и потребительских трансформаторных подстанций, схем
защиты высоковольтных и низковольтных линий; осуществлять надзор
и контроль за состоянием и эксплуатацией -светотехнических и
электротехнологических
установок;
осуществлять
техническое
обслуживание и ремонт автоматизированной системы технологических
процессов, систем автоматического управления, электрооборудования и
средств автоматизации сельского хозяйства;
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ПМ,
осваивается в 5,6.7,8 семестре.
ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности
электротехнического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и
автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.

МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации.
Цель междисциплинарного курса: Знать основы организации в
области электрообеспечения; основы законодательства и структуру
организации и руководимого подразделения ; технические нормы, положения
и инструкции по
производству, участвовать в планировании основных
показателей электротехнического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и
автоматизированных систем сельскохозяйственной техники; осуществлять
планирование работ исполнителями, организовывать работу трудового коллектива;
контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;
вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в результате
освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК 1-9,ПК
4.1-4.5.
Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ПМ,
осваивается в 7,8 семестрах.
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям
рабочих, должностям служащих.
МДК 05.01 Выполнение работ по должности19850 «Электромонтер
по обслуживанию электроустановок»
Цель междисциплинарного курса: Иметь практический опыт по
рабочей профессии «электромонтер по обслуживанию электроустановок».
Читать средней сложности чертежи и электрические схемы; выполнять
монтаж
(демонтаж)
и
обслуживать
силовые,
осветительные
электроустановки, пользоваться электроизмерительными приборами, ПЗА в
сетях напряжением до 1000В; выполнять разделку, сращивание, изоляцию и
пайку проводов напряжением до 1000В;проводить электрические измерения
в электроустановках, электроаппаратах и проводниках; выполнять монтаж и
пайку несложных устройств на базе полупроводниковой техники;
поддерживать режимы и заданные параметры электроустановок;
осуществлять надзор и контроль за состоянием
и эксплуатацией
электрооборудования; выполнять слесарную и механическую обработку
деталей; обеспечивать электробезопасность; подготавливать необходимые
инструменты и материалы для работы; осуществлять безопасно процесс
эксплуатации электрооборудования и средств автоматизации; выполнять
основные слесарные и электромонтажные работы; осуществлять уход за
электромонтажным и слесарным инструментом и приборами; соблюдать
правила техники безопасности, труда и противопожарной безопасности,
производственной санитарии.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в
результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ОК 1-9. ПК 1.1-1.3, 2.1-2.6, 3.1-3.8, 4.1-4.5.5.25

Место дисциплины в учебном плане: относится к циклу ПМ,
осваивается в 4 семестре.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.





Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».