Министерство образования Республики Мордовия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум» Утверждаю: Директор ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум» __________________ В.М. Владимиров РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Иностранный язык» Рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Председатель ________В.А. Мартынова «_____» ________________20_____г. Протокол №___от «___»________20_____г. Рекомендована Методическим советом ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум» Заместитель директора по учебной работе _____________________Т.В. Шитова «_____» ________________20_____г. Протокол №___от ___»________20_____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» Разработчик: Нуждина Г.П., преподаватель общеобразовательных дисциплин Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум». Рабочая программа разработана на основании примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО») СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. РЕУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСУИПЛИНЫ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ( 1 курс) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальностей « Экономика и бухгалтерский учет» ( по отраслям). 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социальноэкономическому циклу 1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: Код Умения Знания ПК, ОК ОК 01 – ОК11 Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем 117 Объем образовательной программы 117 в том числе: практические занятия 117 Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета 3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины № занятий Наименование разделов и тем программы 1 Краткая характеристика развития английского (немецкого) языка 2 Алфавит. Звуки и буквы. 3 Буквосочетания. Дифтонги. Колво часов по теме 2 Рабочая программа (краткое содержание занятия) Типы и нестандартные формы занятий Введение нового лексического материала. Выполнение упражнений. Изучение нового лексического материала. 2 Чтение и интонирование текста. Повторение звуков и букв. 2 Чтение текста, прослушивание слов в аудиозаписи и их прочтение. Произношение буквосочетаний дифтонгов. Методические средства (учебные наглядные пособия, оборудование, технические средства и т.д.) «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Самостоятельная работа Коды общих компетенций Создание презентации. ОК. 1,2,3 Чтение и интонирование текста. ОК. 2,4 Чтение текста. ОК.3,5 4 Слово. Простые и производные слова. 2 Чтение слов простых и производных, чтение сложных слов. Уметь правильно образовывать сложные слова 5 Повторение. 2 Повторение лексического материала, алфавита и буквосочетаний, дифтонгов, правил чтения простых и производных слов. Самостоятельная работа. 6 Порядок слов в предложении. 2 Введение правила и его актуализация и применение в письменной и устной речи. Изучение нового материала. 7 Работа с текстом «Мы изучаем английский». 2 Работа с текстом «Мы изучаем английский» введение новой лексики. Комбинированное занятие. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Чтение и прослушивание слов в аудиозаписи их прочтение. ОК. 8,9 Систематизация знаний по теме. ОК. 4,1 Составление предложений. ОК. 6,7 Составление плана краткого пересказа. ОК. 2,4 8 Повелительное наклонение. 2 Введение нового грамматического материала по теме «Повелительное наклонение». Изучение нового материала. 9 Работа с диалогом «Мы изучаем английский язык». 2 Введение нового лексического материала. Использование его в упражнениях. Практическое занятие. 10 Повторение по теме. 2 Выполнение тестовых заданий. Практическое занятие. 11 Моя биография . 2 Введение новой лексики. Работа с текстом. Практическое занятие. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».20127Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Составление диалога по теме. ОК. 3,5 Составление диалога по теме. ОК. 4,6 Сообщение по теме. ОК. 3,8 Лексика и грамматический материал. ОК.4,5 12 Определенный и неопределенный артикль. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Работа с текстом. Комбинированное занятие. 13 Работа с текстом «Моя биография». 2 Введение новой лексики. Чтение текста. Комбинированное занятие. 14 Числительные. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Аудирование текста. Занятие освоения новых знаний на основе имеющихся. 15 Биография известных немцев. 2 Введение новой лексики. Работа над текстом. Практическое занятие. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Лексика. Грамматический материал. ОК.5,9 Чтение текста и его перевод. ОК. 4,8 Грамматический материал. Выполнение тестов. ОК. 4,8 Лексика. Составить план к тексту. ОК. 2,5 16 Великие русские имена. 2 Введение новой лексики. Работа над текстом. Практическое занятие. 17 Повторение. 2 Выполнение тестовых заданий. Практическое самостоятельное занятие. 18 Черты характера. Имя прилагательное. 2 Введение лексического материала. Чтение и перевод текста. Изучение нового учебного материала. 19 Внешность. Моя внешность. 2 Введение лексического материала. Чтение и перевод текста. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Чтение и перевод текста. Выражение своего отношения к прочитанному. ОК.2,3 Сообщение по теме. ОК.5,8 Лексика. Вопросы, пересказ текста. ОК.4,9 Описать собственную внешность. ОК. 4,5 20 Верите ли вы в гороскопы. 2 Введение нового грамматического, введение новой лексики, работа с текстом, чтение и перевод. 21 Веселая, критичная, оптимистичная молодежь Англии. 2 Введение новых лексических единиц. Составление краткого пересказа текста. 22 Как вы представляете себе свое будущее. 2 Введение нового лексического материала по теме. Работа с текстом. Его чтение и перевод. Составление собственного текста. 23 Повторение. 2 Выполнение тестовых заданий. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Изучение нового «Английский язык: учебного учебник для студ. материала. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Совершенствование «Английский язык: способностей. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017Средства Интернет. Самостоятельное «Английский язык: занятие. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Выполнение грамматических упражнений. ОК.2,4,7 Составление плана краткого пересказа по опорным вопросам. ОК. 2,8 Составление плана краткого пересказа. ОК.3,8 Сообщение по теме. ОК.4,8 24 Симптомы первой любви. 2 Введение новой лексики. Выявление ключевых слов и выражений, передающих главную мысль текста. Изучение нового учебного материала. 25 Любовные записки. Имя существительное. Порядок слов в предложении. 2 Чтение и перевод текста. Выполнение грамматических упражнений по теме. Изучение нового учебного материала. 26 Работа с текстом «История любви». 2 Введение нового лексического материала, чтение и перевод текста. Изучение нового учебного материала. 27 Сложноподчиненные предложения. 2 Введение нового грамматического материала. Упражнения на правильность составления сложноподчиненных предложений. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Чтение и перевод текста по теме. Краткий пересказ текста. ОК. 5,9 Чтение текста, выделение в нем имен существительных. ОК. 2,3 Составление плана краткого пересказа по тексту. ОК. 2,3 Выполнение грамматических упражнений на синтаксический разбор сложноподчиненных предложений. ОК. 5,8 28 Работа с текстом «Первая любовь». 2 Введение нового лексического материала по теме и его применение в разговорной речи. Изучение нового учебного материала. 29 Повторение. 2 Выполнение тестовых заданий. Самостоятельное занятие. 30 Моя семья. 2 Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. Изучение нового учебного материала. 31 Времена группы Simple. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений по теме. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Составление плана краткого пересказа по тексту. ОК. 3,5 Сообщение по теме. ОК.2,3 Лексика, составить рассказ по теме. ОК.3,6 Выполнение грамматических упражнений. ОК.4,5 32 Местоимения. 2 Введение нового грамматического материала, выполнение упражнений по теме. Изучение нового учебного материала. 33 Работа с текстом. 2 Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Практическое занятие. 34 Работа с диалогом. 2 Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. Чтение диалога с полным пониманием. Практическое занятие.. 35 Отрицательные предложения. Стр. 96-97. 2 Введение нового грамматического материала, выполнение упражнений. Чтение текста. Выделение в нем главной мысли. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Грамматический материал, виды местоимений и их склонение. ОК.6,7 Лексика. Вопросы к тексту. ОК.3,6,7 Составление микро – диалога по теме. ОК.2,3 Выполнение упражнений. ОК.4,5 36 Мы и наши родители. Проблемы взаимоотношений между подростками и родителями. 2 Введение новой лексики. Чтение текста и его перевод. Изучение нового учебного материала. 37 Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами. Пассивный залог. 2 Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Составление плана краткого пересказа. Изучение нового учебного материала. 38 Повторение. 2 Выполнение тестовых заданий. Самостоятельное занятие. 39 Мой рабочий день от а до я. 2 Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Ознакомительное чтение. Выполнение лексикограмматических упражнений. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Пересказ текста по плану. ОК.2,5 Пересказ текста по плану. Выполнение грамматических упражнений. ОК.5,7 Сообщение по теме. ОК.2,8 Составить монологическое высказывание. ОК.8,10 40 Модальные глаголы. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Изучение нового учебного материала. 41 Категории глагола. Возвратные глаголы. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений Изучение нового учебного материала. 42 Времена группы Continuous. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Изучение нового учебного материала. 43 Работа с текстом «Climate». 2 Введение нового лексического материала. Чтение и перевод текста. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Грамматический материал. Тесты. ОК.3,5 Выполнение упражнений. ОК.2,4 Выполнение грамматических упражнений. ОК.5,8 Лексика. Вопросы к тексту. ОК.4,8 44 Времена группы Perfect. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Выполнение грамматических тестов. Изучение нового учебного материала. 45 Работа с диалогом по теме. 2 Восприятие на слух диалога на тему « Мой рабочий день». Практическое занятие. 46 Повторение. 2 Выполнение тестовых заданий. Самостоятельное занятие. 47 Моя квартира. 2 Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Выполнение грамматических упражнений. ОК.2,8 Лексика. Вопросы. Составление диалога. ОК.4,8 Сообщение по теме. ОК.1,6 Лексика. Вопросы. ОК.8,10 48 Предлоги места, времени т образа действия. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Работа с текстом. Изучение нового учебного материала. 49 Работа с текстом. 2 Практическое занятие. 50 Образование множественного числа существительных. 2 Введение нового лексического материала. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений по тексту. Ответы на вопросы. Выражение своего мнения к прочитанному тексту. Введение нового грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. 51 Работа с диалогом по теме. 2 Прослушивание диалога на тему «Моя квартира», выполнение упражнений. Практическое занятие. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Грамматический материал, выполнение упражнений. ОК.4,10 Лексика. Вопросы к тексту. ОК.4,10 «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Выполнение грамматических упражнений. ОК.4,6 Лексика. Вопросы. Составление диалога. ОК.2,8 52 Повторение. 2 Выполнение тестовых заданий. Самостоятельное занятие. 53 Америка. Географическое положение. 2 Изучение нового учебного материала. 54 Различные нации и их типичные характеристики. 2 Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Уметь выразить свое мнение к прочитанному. Выполнение лексикограмматических упражнений. Введение новой лексики. Чтение текста. Выполнение упражнений. 55 Что типично для англичан и русских. 2 Введение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений. Изучение нового учебного материала. Изучение нового учебного материала. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет .Сообщение по теме. ОК.3,8 Лексика. Вопросы к тексту. ОК.3,8 Лексика. Вопросы к тексту. ОК. 4,8 Выполнение упражнений. Ответы на вопросы. ОК. 4,8 56 Степени сравнения прилагательных. 2 Введение нового грамматического материала. Уметь изменять имена прилагательные по степеням сравнения. Изучение нового учебного материала. 57 Времена группы PerfectContinuous. 2 Введение нового грамматического материала. Выполнение упражнений. Изучение нового учебного материала. 58 Работа с текстом. 2 Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений по тексту. Ответы на вопросы. Выражение своего отношения к прочитанному. Практическое занятие. 59 Дифференцированный зачет. 1 Закрепление знаний и умений по предмету. Урок обобщения и систематизации знаний. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 Средства Интернет Грамматический материал. Составить план Грамматический материал. Лексика к тексту. ОК. 4,8 Грамматический материал. Выполнение упражнений. ОК. 4,8 Подготовка к зачету. ОК. 4,8 ОК. 4,8 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Для реализации программы учебной дисциплины специальные помещения: предусмотрены следующие Кабинет«Иностранный язык», оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, стенды для учебных пособий и наглядного материала (таблицы, плакаты); техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран. 4.2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе 4.2.1. Литература для обучающихся 1. Басов Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий для колледжей. – Ростов на Дону, «Феникс». 2017 2. Хайрова Н.В., Синельщикова Л.В., Бондарева В.Я. Немецкий язык для технических колледжей. – Ростов на Дону, «Феникс». 2017 3. Немецко-русский словарь под ред. К. Лейна. – М.: «Просвещение», 2018 4. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова «Академия».2017 5. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] . – М.: ExpressPublishhing: Просвещение, 2017. – 248 с. 6. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] . – М.: ExpressPublishhing: Просвещение, 2017. – 244 с. 7. Белоусова А.Р., Мельчина О.П. Английский язык для сельскохозяйственных вузов. – Спб.: Лань, 2017. – 352 с. 8. Комарова Е.Н. Английский язык для специальностей «Зоотехния», «Ветеринария». – 2-е изд. М.: Академия, 2017. – 384 с. 9. Кондратюк С.Ю. Английский язык. – К.: Центр учебной литературы, 2018. – 136 с. 4.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы) http://ege.edu.ru/ * http://www.statgrad.org/ * http://olimpiada.ru * http://www.turgor.ru * http://videouroki.net/ * http://school-collection.edu.ru * http://www.encyclopedia.ru * http://www.ed.gov.ru/ * http://www.edu.ru * http://uztest.ru/http://iyazyki.ru/ 4.2.3. Дополнительные источники 1. Хайрова Н.В., Синельщикова Л.В., грамматический справочник немецкого языка. – Ростов на Дону, «Феникс». 2017 2. Попов А.А. Немецкий язык для всех. 1 часть – М. : «Оникс», 2018 3. Попов А.А. Немецкий язык для всех. 2 часть –М. : «Оникс», 2018 4. N. MillerLandwirtschaft. –Ульяновск , «Ульяновский дом печати», 2017 5. “English Vocabulary in use (pre-intermediate and intermediate)” Cambridge University Press 2019 6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка». Издательство «ЭКСМО», Москва, 2019 г. 7. Миловидов В. А., «Ускоренный курс современного английского языка» Издательство «АйрисПресс», Москва, 2018 г. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результаты обучения Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые). Понимать тексты на базовые профессиональные темы. Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности. Кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые). Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. Знать: Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. Особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности Критерии оценки Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы. Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке. Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке. Писать краткие сообщения на профессиональную тему. Методы оценки Экспертное наблюдение за выполнением практических работ. Результаты выполнения контрольных работ. Оценка устных и письменных ответов