ОУД 03 Иностранный язык

Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум"

Программа СПО специальностей
36.02.01 «Ветеринария»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОУД 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1 КУРС

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 г. № 504 ) для
специальностей среднего профессионального образования базовой подготовки 36.02.01 «Ветеринария»
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики
Мордовия "Краснослободский аграрный техникум"(ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум" )
Разработчик:
Мартынова В.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин Государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения Республики Мордовия "Краснослободскийаграрный техникум"
( ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум" )
Рекомендована: Методическим советом Государственного бюджетного профессионального образовательного
учреждения Республики Мордовия "Краснослободскийаграрный техникум"(ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный
техникум" ) в качестве рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Заключение: Методического совета №___ от ___20__г. (основание: Протокол заседания Методического совета
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия
"Краснослободский аграрный техникум"(ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум») от «__»____20__г. №__

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. РЕУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСУИПЛИНЫ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
( 1 курс)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
специальностей « Экономика и бухгалтерский учет» ( по отраслям), «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и
оборудования», «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», « Ветеринария» , «Агрономия», « Зоотехния»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к
общему гуманитарному и социально-экономическому циклу
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код
ПК, ОК

Умения

ОК 01 – ОК11 Понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные
и бытовые),
понимать тексты на базовые
профессиональные темы,
участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессиональные темы,
строить простые высказывания о
себе и о своей профессиональной
деятельности,
кратко обосновывать и объяснить
свои действия (текущие и
планируемые),
писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие
профессиональные темы

Знания
Правила построения простых и
сложных предложений на
профессиональные темы,
основные общеупотребительные
глаголы (бытовая и
профессиональная лексика),
лексический минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и процессов
профессиональной
деятельности,
особенности произношения,
правила чтения текстов
профессиональной
направленности

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

117

Объем образовательной программы

117

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№
занятий

Наименование разделов
и тем программы

1

Краткая характеристика
развития английского
(немецкого) языка

2

Алфавит. Звуки и буквы.

3

4

Колво
часов
по
теме
2

Рабочая программа
(краткое содержание
занятия)

Типы и нестандартные
формы занятий

Введение нового
лексического материала.
Выполнение
упражнений.

Изучение нового
лексического материала.
Создание презентации

2

Чтение и интонирование
текста.

Повторение звуков и букв.
Чтение и интонирование
текста

Буквосочетания.
Дифтонги.

2

Чтение текста,
прослушивание слов в
аудиозаписи и их
прочтение.

Произношение
буквосочетаний дифтонгов.

Слово. Простые и
производные слова.

2

Чтение слов простых и
производных, чтение
сложных слов.

Уметь правильно
образовывать сложные слова

Методические средства
(учебные наглядные
пособия, оборудование,
технические средства и т.д.)
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.

Коды
общих
компетенций
ОК. 1,2,3

ОК. 2,4

ОК.3,5

ОК. 8,9

5

Повторение.

2

Повторение
лексического материала,
алфавита и
буквосочетаний,
дифтонгов, правил
чтения простых и
производных слов.
Введение правила и его
актуализация и
применение в
письменной и устной
речи.

Самостоятельная работа.

6

Порядок слов в
предложении.

2

7

Работа с текстом «Мы
изучаем английский».

2

Работа с текстом «Мы
изучаем английский»
введение новой лексики.

Комбинированное занятие.

8

Повелительное
наклонение.

2

Введение нового
грамматического
материала по теме
«Повелительное
наклонение».

Изучение нового материала.

9

Работа с диалогом «Мы
изучаем английский
язык».

2

Введение нового
лексического материала.
Использование его в
упражнениях.

Практическое занятие.

Изучение нового материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».20127
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.

ОК. 4,1

ОК. 6,7

ОК. 2,4

ОК. 3,5

ОК. 4,6

10

Повторение по теме.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Практическое занятие.

11

Моя биография .

2

Введение новой лексики.
Работа с текстом.

Практическое занятие.

12

Определенный и
неопределенный артикль.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений. Работа с
текстом.

Комбинированное занятие.

13

Работа с текстом «Моя
биография».

2

Введение новой лексики.
Чтение текста.

Комбинированное занятие.

14

Числительные.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений.
Аудирование текста.

Занятие освоения новых
знаний на основе имеющихся.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.

ОК. 3,8

ОК.4,5

ОК.5,9

ОК. 4,8

ОК. 4,8

15

Биография известных
немцев.

2

Введение новой лексики.
Работа над текстом.

Практическое занятие.

16

Великие русские имена.

2

Введение новой лексики.
Работа над текстом.

Практическое занятие.

17

Повторение.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Практическое
самостоятельное занятие.

18

Черты характера. Имя
прилагательное.

2

Введение лексического
материала. Чтение и
перевод текста.

Изучение нового учебного
материала.

19

Внешность. Моя
внешность.

2

Введение лексического
материала. Чтение и
перевод текста.

Изучение нового учебного
материала.

20

Верите ли вы в
гороскопы.

2

Введение нового
грамматического,
введение новой лексики,
работа с текстом, чтение
и перевод.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова «Академия».
2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова «Академия».
2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова «Академия».
2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.

ОК. 2,5

ОК.2,3

ОК.5,8

ОК.4,9

ОК. 4,5

ОК.2,4,7

21

Веселая, критичная,
оптимистичная молодежь
Англии.

2

Введение новых
лексических единиц.
Составление краткого
пересказа текста.

Изучение нового учебного
материала.

22

Как вы представляете себе
свое будущее.

2

Введение нового
лексического материала
по теме. Работа с
текстом. Его чтение и
перевод. Составление
собственного текста.

Совершенствование
способностей.

23

Повторение.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Самостоятельное занятие.

24

Симптомы первой любви.

2

Введение новой лексики.
Выявление ключевых
слов и выражений,
передающих главную
мысль текста.

Изучение нового учебного
материала.

25

Любовные записки. Имя
существительное.
Порядок слов в
предложении.

2

Чтение и перевод текста.
Выполнение
грамматических
упражнений по теме.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет.
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК. 2,8

ОК.3,8

ОК.4,8

ОК. 5,9

ОК. 2,3

26

Работа с текстом
«История любви».

2

Введение нового
лексического материала,
чтение и перевод текста.

Изучение нового учебного
материала.

27

Сложноподчиненные
предложения.

2

Изучение нового учебного
материала.

28

Работа с текстом «Первая
любовь».

2

Введение нового
грамматического
материала. Упражнения
на правильность
составления
сложноподчиненных
предложений.
Введение нового
лексического материала
по теме и его
применение в
разговорной речи.

29

Повторение.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Самостоятельное занятие.

30

Моя семья.

2

Введение новой лексики.
Выполнение лексических
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК. 2,3

ОК. 5,8

ОК. 3,5

ОК.2,3

ОК.3,6

31

Времена группы Simple.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений по теме.

Изучение нового учебного
материала.

32

Местоимения.

2

Введение нового
грамматического
материала, выполнение
упражнений по теме.

Изучение нового учебного
материала.

33

Работа с текстом.

2

Введение новой лексики.
Чтение и перевод текста.

Практическое занятие.

34

Работа с диалогом.

2

Введение новой лексики.
Выполнение лексических
упражнений. Чтение
диалога с полным
пониманием.

Практическое занятие..

35

Отрицательные
предложения. Стр. 96-97.

2

Введение нового
грамматического
материала, выполнение
упражнений. Чтение
текста. Выделение в нем
главной мысли.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК.4,5

ОК.6,7

ОК.3,6,7

ОК.2,3

ОК.4,5

36

Мы и наши родители.
Проблемы
взаимоотношений между
подростками и
родителями.

2

Введение новой лексики.
Чтение текста и его
перевод.

Изучение нового учебного
материала.

37

Идеальные
взаимоотношения между
братьями и сестрами.
Пассивный залог.

2

Введение новой лексики.
Чтение и перевод текста.
Составление плана
краткого пересказа.

Изучение нового учебного
материала.

38

Повторение.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Самостоятельное занятие.

39

Мой рабочий день от а до
я.

2

Изучение нового учебного
материала.

40

Модальные глаголы.

2

Введение новой лексики.
Чтение и перевод текста.
Ответы на вопросы.
Ознакомительное чтение.
Выполнение лексикограмматических
упражнений.
Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК.2,5

ОК.5,7

ОК.2,8

ОК.8,10

ОК.3,5

41

Категории глагола.
Возвратные глаголы.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений

Изучение нового учебного
материала.

42

Времена группы
Continuous.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

43

Работа с текстом
«Climate».

2

Введение нового
лексического материала.
Чтение и перевод текста.

Изучение нового учебного
материала.

44

Времена группы Perfect.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений.
Выполнение
грамматических тестов.

Изучение нового учебного
материала.

45

Работа с диалогом по
теме.

2

Восприятие на слух
диалога на тему « Мой
рабочий день».

Практическое занятие.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК.2,4

ОК.5,8

ОК.4,8

ОК.2,8

ОК.4,8

46

Повторение.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Самостоятельное занятие.

47

Моя квартира.

2

Введение новой лексики.
Чтение и перевод текста.
Выполнение
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

48

Предлоги места, времени
т образа действия.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений. Работа с
текстом.

Изучение нового учебного
материала.

49

Работа с текстом.

2

Практическое занятие.

50

Образование
множественного числа
существительных.

2

Введение нового
лексического материала.
Чтение и перевод текста.
Выполнение упражнений
по тексту. Ответы на
вопросы. Выражение
своего мнения к
прочитанному тексту.
Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
грамматических
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК.1,6

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК.4,6

ОК.8,10

ОК.4,10

ОК.4,10

51

Работа с диалогом по
теме.

2

Прослушивание диалога
на тему «Моя квартира»,
выполнение упражнений.

Практическое занятие.

52

Повторение.

2

Выполнение тестовых
заданий.

Самостоятельное занятие.

53

Америка. Географическое
положение.

2

Изучение нового учебного
материала.

54

Различные нации и их
типичные характеристики.

2

Введение новой лексики.
Чтение и перевод текста.
Уметь выразить свое
мнение к прочитанному.
Выполнение лексикограмматических
упражнений.
Введение новой лексики.
Чтение текста.
Выполнение
упражнений.

55

Что типично для англичан
и русских.

2

Введение новой лексики.
Чтение и перевод текста.
Выполнение
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

Изучение нового учебного
материала.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

ОК.2,8

ОК.3,8

ОК.3,8

ОК. 4,8

ОК. 4,8

56

Степени сравнения
прилагательных.

2

Введение нового
грамматического
материала. Уметь
изменять имена
прилагательные по
степеням сравнения.

Изучение нового учебного
материала.

57

Времена группы
PerfectContinuous.

2

Введение нового
грамматического
материала. Выполнение
упражнений.

Изучение нового учебного
материала.

58

Работа с текстом.

2

Чтение и перевод текста.
Выполнение упражнений
по тексту. Ответы на
вопросы. Выражение
своего отношения к
прочитанному.

Практическое занятие.

59

Времена группы
Continuous.(повторение)

2

Закрепление знаний и
умений по предмету.

Урок обобщения и систематизации знаний.

«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет
«Английский язык: учебник
для студ. учреждений сред.
проф. образования» под. ред.
.А. П. Голубева,Н. П. Балюк,
И. Б. Смирнова
«Академия».2017
Средства Интернет

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет«Иностранный язык»,

ОК. 4,8

ОК. 4,8

ОК. 4,8

ОК. 4,8

оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, стенды для учебных пособий и наглядного
материала (таблицы, плакаты); техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран.
4.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и
информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
4.2.1. Литература для обучающихся
1. Басов Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий для колледжей. – Ростов на Дону, «Феникс». 2017
2. Хайрова Н.В., Синельщикова Л.В., Бондарева В.Я. Немецкий язык для технических колледжей. – Ростов
3. Немецко-русский словарь под ред. К. Лейна. – М.: «Просвещение», 2018

на Дону, «Феникс». 2017

4. «Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования» под. ред. .А. П. Голубева,Н. П. Балюк, И. Б. Смирнова
«Академия».2017

5. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева,
Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] . – М.: ExpressPublishhing: Просвещение, 2017. – 248 с.
6. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: базовыйуровень/ [О.В. Афанасьева,
Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] . – М.: ExpressPublishhing: Просвещение, 2017. – 244 с.
7. Белоусова А.Р., Мельчина О.П. Английский язык для сельскохозяйственных вузов. – Спб.: Лань, 2017. – 352 с.
8. Комарова Е.Н. Английский язык для специальностей «Зоотехния», «Ветеринария». – 2-е изд. М.: Академия, 2017. – 384 с.
9. Кондратюк С.Ю. Английский язык. – К.: Центр учебной литературы, 2018. – 136 с.

4.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
http://ege.edu.ru/ * http://www.statgrad.org/ * http://olimpiada.ru * http://www.turgor.ru * http://videouroki.net/ * http://schoolcollection.edu.ru * http://www.encyclopedia.ru * http://www.ed.gov.ru/ * http://www.edu.ru * http://uztest.ru/http://iyazyki.ru/
4.2.3. Дополнительные источники

1. Хайрова Н.В., Синельщикова Л.В., грамматический справочник немецкого языка. – Ростов на Дону, «Феникс». 2017
2. Попов А.А. Немецкий язык для всех. 1 часть – М. : «Оникс», 2016
3. Попов А.А. Немецкий язык для всех. 2 часть –М. : «Оникс», 2016
4. N. MillerLandwirtschaft. –Ульяновск , «Ульяновский дом печати», 2017
5. “English Vocabulary in use (pre-intermediate and intermediate)” Cambridge University Press 2016
6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка». Издательство «ЭКСМО», Москва, 2016 г.
7. Миловидов В. А., «Ускоренный курс современного английского языка» Издательство «АйрисПресс», Москва, 2016 г.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Понимать общий смысл четко произнесенных
высказываний на известные темы
(профессиональные и бытовые).
Понимать тексты на базовые профессиональные
темы.
Участвовать в диалогах на знакомые общие и
профессиональные темы,
строить простые высказывания о себе и о своей
профессиональной деятельности.
Кратко обосновывать и объяснить свои действия
(текущие и планируемые).
Писать простые связные сообщения на знакомые
или интересующие профессиональные темы,
правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные темы.
Знать:
Правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные темы,
основные общеупотребительные глаголы (бытовая и
профессиональная лексика),
лексический минимум, относящийся к описанию
предметов, средств и процессов профессиональной
деятельности.
Особенности произношения
правила чтения текстов профессиональной
направленности

Критерии оценки
Понимать смысл и содержание
высказываний на английском языке на
профессиональные темы.
Понимать содержание технической
документации и инструкций на
английском языке.
Строить высказывания на знакомые
профессиональные темы и участвовать в
диалогах по ходу профессиональной
деятельности на английском языке.
Писать краткие сообщения на
профессиональную тему.

Методы оценки
Экспертное наблюдение за
выполнением практических работ.
Результаты выполнения контрольных
работ.
Оценка устных и письменных ответов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.





Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».